Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:36 

тт Я решил вернутся и я хочу знакомится.

Великий блуждающий одиночка с замашками романтика и садиста давно покинул наш грешный мир став частью сети, но оставив своё бренное тело на вечные муки людской жизни.
Ммм.. Что бы рассказать. Ах, да! Хэлл *,* Если честно это было юри пати хДДД Палевных фоток не будет о_О Ибо жуть и никому не надо.
Далее... Оо Омедато Mad BuBu Dack ака Перона с началом косплея *,* В отличии от меня, бездарной, а скорее безрожной личности, Бубу может косплеить *,*
Хм. Писать то вообщем не о чем тт Каникулы *___* Ну, четверть окончила хорошо -__-'''' Целых три 4 ++ Матика, География и История. Училка по Истории обещала всем 2 в четверти, но я проворен и хитёр хДДД
Скоро надо будет платить за дайри. Я не буду. Ибо дураку не понятно, как здесь что делать тт Ну да ладно. Тока 100 аватар терь не будет. Единтсвенный для дурака минус хД
Сегодня был первый снег *,* Говорят, что его особо то и не было, но первый снег... Ваа ** Я его продрых хД Нагло продрых Оо
Завтра к Алюлю собираюсь. Обещал давно ему рамен тт Иначе он мя спалит Оо''''
Щас жуткий период "Хочу косплея", однако рожей не вышла -_-
Смотрю второй сезон Гииасаа *,* Ыыы... Что я фанат уже ясно +)
Хочу новый людей о_О А знакомится я разучился. Буду лазить по сообщегам... тт
Эм, ну всё, постараюсь не забрасывать на этот раз ^^''''

@темы: бред, обычная запись, псих, счастливый идиот

URL
Комментарии
2008-11-07 в 14:18 

Mad BuBu Dack
Блядь-не мат, а средство выражения внутреннего состояния!(с)
Да...Хел был крутым **
Аригато....=^.^=
Ты можешь косплеить О_о
Каникулы-это хорошоо. Очень хорошо))
У меня в четверти одни тройки и четверки +_+
Да т_т Понимаю. Эх... Так я и не разобралась со всем этим. А хотя знаю css. Еба....т_т
Ах...Первый снег был прекрасен ** хД
Спалит...?
Вышла, еба...+_+
Между проч, через сообщеги у нас с тобой все самое интересное и началось +)
+)

2008-11-07 в 18:44 

Великий блуждающий одиночка с замашками романтика и садиста давно покинул наш грешный мир став частью сети, но оставив своё бренное тело на вечные муки людской жизни.
Был -__-
Дозо.
Нед.
Неа, они закончились считай ++
Ну это ты лузер +)
О_о Ну блин, Намизо спрашивай +)
Покапало какой-то слякотью, вот вам и первый снег (с)
Типа да +)
На кого вышла? -__-
Нифига, это через форум было.

URL
   

Дневник Гуся хД aka Arikame-chan +)

главная